Пресс-служба P&G сообщает о начале долгосрочного сотрудничества Gillette и Александра Овечкина. Звезда современного хоккея становится международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.
В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея.
Александр Овечкин (25 лет) – российский хоккеист, один из самых ярких и талантливых спортсменов мирового уровня, первый игрок в истории НХЛ, который пять сезонов подряд признавался лучшим в «Матче всех звезд», а также всего четвертый игрок в истории, забивший более 200 шайб за первые 4 года карьеры.
В июле 2009 года Овечкин объявлен послом Зимней Олимпиады-2014 в Сочи.
Александр Овечкин:
«Работать с Gillette– большая честь для меня. Это лучший бренд для мужчин в мире и мне нравится, что каждый день Gillette работает над тем, чтобы стать еще лучше. Кроме того, я очень рад, что в рамках нашего сотрудничества мы будем помогать начинающим талантливым хоккеистам, таким же, каким когда-то был и я, чтобы они могли добиться лучшего, на что они способны в спорте и в жизни».
Светлана Стишкова, Директор по маркетингу Gillette: “Мы очень рады и высоко ценим сотрудничество между Gillette и Овечкиным. Александр один из самых ярких спортсменов современности, выдающийся профессионал и жесткий игрок, но при этом считает уход за кожей и внешностью очень важными лично для себя. Мы очень гордимся, что первый раз международным партнером Gillette стал именно российский спортсмен мирового класса.
Даже у мужчин с крутым характером кожа лица может быть чувствительной и нуждаться в уходе и защите. Вместе с Александром мы сможем лучше рассказать им о необходимости комплексного ухода и представить новейшие разработки для чувствительной кожи -бритвенную систему Gillette Fusion Cool White и средства для и после бритья Gillette Series.”
Рекламная кампания стартует в декабре 2010 года в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Европы с поддержки новой коллекции Gillette Fusion Cool White и Gillette Series. Кампания включает в себя два телевизионных рекламных ролика с Овечкиным, рекламу в прессе и интернете, а также в местах продаж.
В рамках сотрудничества Gillette и Овечкина разрабатываются проекты по поддержке детско-юношеского хоккея, первый из которых пройдет совместно с СДЮШОР «Динамо» - давним партнером компании Procter&Gamble и спортивной альма-матер Александра.
Компания Федерация три года подряд проводит Забег Добрых Дел для своего клиента компании Промсвязьбанк.
В 2017 году Забег добрых состоялся 3 сентября в Ижевске, Волгограде, Новороссийске. Особенностью этого сезона стало проведение Забега в Чили и Сингапуре, одновременно с традиционным заключительным этапом в Москве 8 октября в предверрии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе.