Гимнаст Немов сделает кетчуп типично русской едой
Unilever и нидерландское подразделение JWT сняли ролик "Балтимор Адмирал" прямо дома у знаменитого спортсмена.
Пожалуй, кетчуп - один из тех продуктов, которые часто ассоциируются с фаст-фудом и нездоровой пищей. Попытку переломить этот стереотип в представлениях потребителей предприняли в Unilever - британо-нидерландской компании, владеющей марками Knorr, Calve, Rama, Lipton и многими другими. "Балтимор" - недавнее их приобретение.
Линейка соусов (и кетчупов, в частности) у "Балтимора" довольно обширная. В мае прошлого года один из продуктов прогремел на ТВ с роликом, разработанным агентством Instinct. Тогда креаторы решили сыграть на аллюзиях и пошловатых ассоциациях, и создали "Песню о второй руке".
Теперь пришло время продолжения раскрутки "Адмирала". Для него было выбрано позиционирование традиционного русского соуса и неотъемлемой части настоящего отечественного обеда из трех блюд и компота.
Лицом "обеда" был выбран Алексей Немов - знаменитый гимнаст, олимпийский чемпион и обладатель множества государственных наград: во всех смыслах, достойный сын своего отечества. По заданию Unilever Немов вдохнул жизнь в неновую уже идею сделать кетчуп частью традиционного застолья. Вопрос пользы жареной курицы с картошкой для спортивной формы остался за кадром.
Новая серия роликов называется "За столом с…". О том, сколько всего спотов будет создано в рамках данной креативной концепции, в "Юнилевере" не сообщают. Авторы серии - агентство UbachsWisbrun/JWT, Голландия. Для реализации своей креативной идеи в России они выбрали продакшн Bazelevs.
И "Базелевс" пришел прямо к Немову домой: в стенах его родного жилища проводилась съемка видеоролика.
Sostav.ru