Herbalife стал спонсором "Спартака"
Американский производитель биологически активных добавок Herbalife стал спонсором футбольного клуба "Спартак-Москва", пишут "Ведомости".
Сумма и детали контракта будут объявлены в пятницу. Пока что известно, что речь идет о спонсорстве, "основанном на сотрудничестве специалистов (врачей клуба и экспертов Herbalife), и включении продукции Herbalife в режим питания игроков". Директор по маркетингу российского офиса Herbalife Ирина Шевченко уточнила "Ведомостям", что спонсорская поддержка "Спартака" похожа на контракты с клубами испанской премьер-лиги: "Herbalife - спонсор по питанию FC Barcelona и Valencia".
В частности, в июне этого года Herbalife получил право разместить свой логотип на левом рукаве формы игроков "Барселоны" на всех международных товарищеских матчах в сезоне 2010/11. Реклама компании также будет размещена на домашней арене "Барсы", а сам Herbalife получил право на использование логотипа и изображений команды FC Barcelona. Игроки клуба, в свою очередь, будут участвовать в мероприятиях Herbalife.
Контракт со "Спартаком" Herbalife подпишет на 2,5 года, сообщил "Ведомостям" один из партнеров клуба. По его словам, сумма соглашения составит около 10 миллионов долларов. Логотип Herbalife будет располагаться на спине игровой формы футболистов, под номером, там, где сейчас находится лого оператора интернет-трейдинга "Альпари". Представитель "Альпари", в свою очередь, сообщил газете, что компания ведет переговоры со "Спартаком" о продолжении сотрудничества. Сумма годового контракта с "Альпари" ранее оценивалась экспертами примерно в 5 миллионов долларов, пишут "Ведомости".
Herbalife нуждается в том, чтобы избавиться от негативного образа, связанного с навязыванием россиянам ее продукции в 1990-е годы, заметил "Ведомостям" президент брендингового агентства Depot WPF, Со-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. Ассоциации с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов действительно способны помочь в этом.