Проекты

Значительный опыт создания эффективных спонсорских проектов в спорте

Реализованные проекты Права на события Контрактование спортсменов

Предстоящие события

Календарь событий

BORK. Играй до последней капли!

Событие: Чемпионат мира по футболу

Клиент: BORK

 

ТВ трансляции: Первый канал, Россия, Спорт

Период: 9 июня – 9 июля 2006

География: Россия


 

Цели и задачи:

 

  • Продвижение бренда BORK;
  • Укрепление имиджа предприятия, предлагающего настоящее немецкое качество на российском рынке.

 

Реализация:

 

  • спонсорство ТВ трансляций Чемпионата Мира;
  • интеграция в тематику Чемпионата мира по Футболу 2006 года;
  • поддержка имиджевой компании «Играй до последней капли!».

Для рекламы соковыжималок был придуман соответствующий слоган: «Играй до последней капли!» Его использовали на наружных носителях, телевидении и в точках продаж: всем покупателям техники Bork дарили футбольный мяч.

 

 

В России компания спонсировала локальные трансляции матчей, собиравшие множество болельщиков. В результате у телезрителей сложилось впечатление, что основной спонсор Чемпионата мира по футболу - компания Bork. Более того, ни у кого не возникло вопросов по этому поводу: Bork — немецкая компания, а чемпионат проходил в Германии.

 

 

Результаты кампании были очень позитивными: узнаваемость марки среди целевой аудитории увеличилась в несколько раз, так же как и количество потребителей, знающих о ее немецком происхождении. А рекламируемый во время кампании продукт стал бесспорным лидером топ-10 продуктовой линейки Bork.