Проекты
Значительный опыт создания эффективных спонсорских проектов в спорте
Реализованные проекты Права на события Контрактование спортсменов |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
BORK. Играй до последней капли!
Событие: Чемпионат мира по футболу Клиент: BORK
ТВ трансляции: Первый канал, Россия, Спорт Период: 9 июня – 9 июля 2006 География: Россия
Цели и задачи:
Реализация:
Для рекламы соковыжималок был придуман соответствующий слоган: «Играй до последней капли!» Его использовали на наружных носителях, телевидении и в точках продаж: всем покупателям техники Bork дарили футбольный мяч.
В России компания спонсировала локальные трансляции матчей, собиравшие множество болельщиков. В результате у телезрителей сложилось впечатление, что основной спонсор Чемпионата мира по футболу - компания Bork. Более того, ни у кого не возникло вопросов по этому поводу: Bork — немецкая компания, а чемпионат проходил в Германии.
Результаты кампании были очень позитивными: узнаваемость марки среди целевой аудитории увеличилась в несколько раз, так же как и количество потребителей, знающих о ее немецком происхождении. А рекламируемый во время кампании продукт стал бесспорным лидером топ-10 продуктовой линейки Bork. |
|