![](/upload/images/original/5e/db/5edb49460992d627.jpg)
![](/upload/images/original/74/5d/745dd39e2a89549f.jpg)
![](/upload/images/original/6a/e5/6ae5b0c656356460.jpg)
![](/upload/images/original/0d/fc/0dfcba3a612e81e5.jpg)
![](/upload/images/original/25/0b/250b48bc159e6f48.jpg)
![](/upload/images/original/ab/a5/aba5e776006f7092.jpg)
![](/upload/images/original/73/cb/73cb705c9844ae7d.jpg)
![](/upload/images/original/77/c9/77c9cec55c9f8a3d.jpg)
![](/upload/images/original/21/49/21498ace3ad4d374.jpg)
![](/upload/images/original/cc/09/cc096b33b15746bb.jpg)
![](/upload/images/original/08/99/089955a86e5bf4ed.jpg)
Проекты
Значительный опыт создания эффективных спонсорских проектов в спорте
Реализованные проекты Права на события Контрактование спортсменов |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | ||
BORK. Играй до последней капли!
Событие: Чемпионат мира по футболу Клиент: BORK
ТВ трансляции: Первый канал, Россия, Спорт Период: 9 июня – 9 июля 2006 География: Россия
Цели и задачи:
Реализация:
Для рекламы соковыжималок был придуман соответствующий слоган: «Играй до последней капли!» Его использовали на наружных носителях, телевидении и в точках продаж: всем покупателям техники Bork дарили футбольный мяч.
![]()
В России компания спонсировала локальные трансляции матчей, собиравшие множество болельщиков. В результате у телезрителей сложилось впечатление, что основной спонсор Чемпионата мира по футболу - компания Bork. Более того, ни у кого не возникло вопросов по этому поводу: Bork — немецкая компания, а чемпионат проходил в Германии.
Результаты кампании были очень позитивными: узнаваемость марки среди целевой аудитории увеличилась в несколько раз, так же как и количество потребителей, знающих о ее немецком происхождении. А рекламируемый во время кампании продукт стал бесспорным лидером топ-10 продуктовой линейки Bork. |
![]()
|